Автоматизация процессов управления транспортом

(495) 518-41-70

ttm@trans-tm.ru

web-доступ

 

 

 Специализированное программное обеспечение > CloudTrack

CloudTrack

Сервис для мониторинга работы мобильных сотрудников и контроля их активностей. Позволяет отслеживать объективные показатели эффективности.

Под эту категорию попадет практически любой сотрудник, работающий в полях.

  • сотрудники отдела продаж
  • мерчендайзеры и торговые представители
  • экспедиторы и курьеры

У каждой компании своя система KPI “полевых” сотрудников. Но она ориентирована только на формальные показатели. BaseRide предлагает комплексное решение для контроля мобильных сотрудников, которое включает в том числе:

  • трекинг перемещений
  • система назначения заданий
  • аналитика поездок за день
  • мобильные приложения

Пример 1. Контроль перемещения сотрудников

 

Задача: компании по продаже медицинского оборудования требовалось автоматизировать контроль перемещений сотрудников.

 

Решение BaseRide: подключение машин сотрудников к CloudTrack, занесение информации о времени и месте поездок плюс разработка аналитического отчета.

 

Шаг 1. Добавление гео-точек

 

Автоматический поиск координат по адресу.

Возможность импорта базы адресов (1C, сsv, xml и др.).

Все гео-объекты предприятия доступны для просмотра на карте.

Шаг 2. Добавление задания

 

Новое задание с привязкой к гео-точке.

Возможность задать желаемую дату, описание и ответственного за выполнение задания.

Просмотр заданий

 

Все сформированные задания доступны для просмотра в отдельной вкладке.

Возможность сортировать заданий по полям.

План поездок

 

План поездок - последовательность заданий на определенный день.

Формируется автоматически.

Задача коммивояжера: Есть возможностьи спользовать математические алгоритмы для поиска оптимального пути объезда

 

Шаг 3. Контроль посещения гео-объектов

 

До начала работы с CloudTrack логист компании отслеживал исполнение плана сотрудников по треку перемещения.

 

  • 20 сотрудников в среднем требовалось для обработки данных
  • 10 минут построения отчета для одного сотрудника
  • 3,5 часа в день на отчет план-факт

 

 

Контроль посещения гео-объектов CloudTrack.

 

Автоматический контроль посещения точек с привязкой к плану-факту.

Разработанный аналитический отчет имеет ряд особенностей:

 

ВРЕМЯ

 

Фиксируется время нахождения в гео-зоне.

Возможность задать минимальный интервал времени стоянки, чтобы отфильтровывать данные о незначительных простоях.

 

ВОЗМОЖНЫЕ ТОЧКИ

 

При пересечении границ двух или более гео-зон можно отслеживать возможное посещение смежных точек.

 

ТОЧКИ ВНЕ ПЛАНА

 

Менеджер может скорректировать план в течение рабочего дня, и это можно отслеживать.

ПОДЕЛИТЬСЯ ОТЧЕТОМ

 

Логист может отправить ссылку на готовый отчет (например, руководителю, который хочет иметь актуальные данные о работе каждого сотрудника.

 

 

 

CloudTrack. Контроль посещения гео-объектов

 

Автоматический контроль посещения точек с привязкой к плану-факту.

Статусы точек:

  • посетил
  • возможно
  • вне плана
  • пропуск

 

 

 

CloudTrack. Контроль посещения гео-объектов

 

Автоматический контроль посещения точек с привязкой к плану-факту.

В отчете представлена сводная аналитика по посещениям точек за день.

 

Мобильное приложение

 

Контроль сотрудниками статусов заданий

 

Во многих сценариях помимо контроля передвижений сотрудников необходима обратная связь о статусе назначенного задания. Частный случай - курьерские службы.

 

  • сотрудник видит назначенные задания в мобильном приложении
  • в процессе выполнения задания обновляется его статус - “новое”, “в процессе”, “выполнено”
  • минуя звонки и СМС, диспетчер мониторит исполнение заданий и передвижение сотрудников

 

 

Пример 2. Регулярный обход объектов и контроль состояния

 

ЖЭК ежедневно мониторит состояние мест сбора мусора: ТБО и КГМ. Каждый сотрудник ежедневно обходит места сбора мусора. Фотографирует каждый объект, при необходимости добавляет комментарии. Фотографии автоматически загружаются на сервер для хранения истории.

 

Список заданий

 

Сотрудник может просмотреть все назначенные ему задания. Доступен детальный просмотр каждого задания с указанием местоположения объекта и дополнительной информации.

 

Начало выполнения задания

 

В начале работы над заданием сотрудник изменяет его статус на “выполняется”. Доступен детальный просмотр каждого задания с указанием местоположения объекта и дополнительной информации.

 

Окно диспетчера заданий

 

Диспетчер видит общую картину выполнения заданий.

Автоматическое обновление статусов заданий в режиме реального времени

 

Завершение задания

 

По окончании работы над заданием сотрудник меняет его статус на “завершено”. На любом этапе к заданиям можно добавлять комментарии и изображения.

 

Мобильное приложение можно также использовать в качестве GPS-трекера для просмотра истории передвижений.

Мобильное приложение обеспечивает данные о передвижении сотрудников. Их можно использовать для построения новых аналитических отчетов.

 

Двойной контроль

 

Комбинация использования мобильного приложения и отчета о посещении гео-зон позволит:

 

  • отследить состояние заданий (объектов)
  • оптимизировать маршрут передвижений мобильных сотрудников

 

Вы можете:

 

  • использовать BaseRide как отдельный сервис.
  • интегрировать его с существующей базой данных гео-объектов
  • экспортировать данные в другие корпоративные системы

 

Если резюмировать, с точки зрения контроля мобильных сотрудников CloudTrack предоставляет 4 блока ключевых инструментов:

 

  • Объединение данных из разных источников - с трекеров и из мобильных приложений.
  • Оперативный контроль состояния через диспетчер заданий.
  • Добавление фотографий непосредственно с места объекта.
  • Автоматический контроль посещения гео-объектов.