Поддержка >
Абонентское обслуживание
Поддержка системы спутникового мониторинга в рабочем состоянии на протяжении 24 часов в сутки, 7 дней в неделю, 365/366 дней в году! А так же, централизованно хранить информацию, снимаемую с терминального оборудования и датчиков.
Установка и подключение оборудования
Максимальная надёжность – это монтаж терминала нашими специалистами
Хранение данных
Данные на сервере мониторинга хранятся 1 год.
Сервер хранит в базе данных полученную информацию от всех терминалов. На основе этой информации строятся маршруты движения объектов мониторинга, графики изменения параметров, различные отчеты и т.д. Период, за который информация будет храниться в базе данных, ограничен только объемом жесткого диска сервера (по умолчанию настроено на один год).
Доступ пользователей
Пользователи систем могут получить доступ к информации через клиентские приложения, устанавливаемое на их компьютер, или через WEB-интерфейс (перейдя на сайт системы из любого web-браузера).
Доступ пользователей к системе мониторинга осуществляется только через процедуру авторизации (ввод имени и пароля), права пользователей по просмотру или изменению той или иной информации регулируются администратором, а все произведенные действия регистрируются и сохраняются в БД.
Поддержка пользователей
Техническая поддержка включает в себя консультации пользователя систем по вопросам работы и обновлениям программного обеспечения. В техническую поддержку не входят услуги по интеграции используемого программного обеспечения, подключение и использование программных продуктов пользователя систем
Техническая поддержка оказывается в течение оплаченного периода
Состав технической поддержки
Техническая поддержка включает в себя консультации пользователя систем по вопросам работы программного обеспечения и обновлениям ПО. В техническую поддержку не входят услуги по интеграции используемого программного обеспечения, подключение и использование программных продуктов пользователя систем.
Порядок обращения в службу поддержки
Оказание технической поддержки пользователей по телефону осуществляется в случае возникновения экстренных ситуаций, требующих немедленных действий. В остальных случаях используйте электронную почту: ttm@trans-tm.ru
Подробно опишите возникшую проблему, предоставьте полные тексты возникающих ошибок.
Если необходима проверка работы возникшей ошибки, Техническая поддержка может запросить дополнительную информацию от пользователя, вплоть до данных авторизации.
ПОДДЕРЖКА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
FORT-111 Руководство по эксплуатации 558 Кб PDF
FORT-111M Руководство по эксплуатации 740 Кб PDF
FORT-111Taho Руководство по эксплуатации 816 КБ PDF
FORT-112 Руководство по эксплуатации 758 Кб PDF
FORT-112-3G Руководство по эксплуатации 969 КБ PDF
FORT-112Ex Руководство по эксплуатации 1.2 МБ PDF
FORT-300 Руководство по эксплуатации 1.1 Мб PDF
Программное обеспечение FortMonitor
FortMonitor Руководство пользователя 6.7 Мб PDF
Дополнительное оборудование
Фильтр питания FP -1
Руководство по эксплуатации 890 Кб PDF
Защитная планка для терминала FORT
Рекомендация по установке 190 Кб PDF
ПОДДЕРЖКА ТАХОГРАФИИ
Часто задаваемые вопросы
ФБУ «Росавтотранс»: Ответы на часто задаваемые вопросы
Компания АТОЛ: Часто задаваемые вопросы